Magnificent Empire Османская империя, псевдоистория, антураж 1578 y. Сюжет

Magnificent Empire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magnificent Empire » Союзники » 1920. At the Dawn of Prohibition


1920. At the Dawn of Prohibition

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/63938.png

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/189696.png
— Вы хоть когда-нибудь спите?
— Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/345346.png"Джек Донован привык к разным взглядам. Весь спектр от обожания в глазах старлеток, до откровенной ненависти от “честных” копов. Плевать же. Но Эми тогда посмотрела как-то так, будто знает о Джеке то, что он сам о себе не знает. Холодный взгляд даже с некоторыми нотками жалости. И это хлестнуло даже сильней, чем когда она сбежала практически из-под венца."
© Jack Donovan

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/927799.png
"— Джек обещал заглянуть сегодня.
— Такая удача, не правда ли? — восторг в голосе Нэнси был отмерен очень чётко: ровно столько, сколько требовалось, чтобы дать понять своё расположение к возможному жениху для дочери её супруга, но не вызвать ревности в самом супруге. Эми улыбнулась снова, чуть холоднее, чем улыбалась дворецкому:
— Конечно. В последний раз мы виделись чуть меньше недели назад, если мне не изменяет память, когда он приносил habeas corpus, но разве можно это считать за настоящую встречу?"
© Amy Carroll

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/34453.png
"За завтраком дворецкий подал свежие газеты. В «New York World» красовалась карикатура: толстый Бахтэль в костюме средневекового скряги продает девушку (узнаваемо похожую на Рут) мешковатому еврею с мешком денег. Наки сжал вилку так, что костяшки побелели.
«Кто-то болтает лишнее», — мелькнула мысль. Он мысленно перебрал круг приближенных. Джекоб из финансового отдела? Нет, слишком боится. Может, эта новая секретарша? Завтра уволить."
© Enoch Bakhtel

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/650172.png
"Женский каприз – прекрасное оправдание для чего угодно, кто всерьез посмеет упрекнуть красивую женщину в том, что она капризна. Все равно, что пенять цветку на аромат. Если в зале есть кто-то, кто портит Николаю вечер, уйти будет весьма разумным решением. Любопытно, это мужчина или женщина? Подумав, Татьяна сделала ставку на мужчину. Деловые отношения для таких как Николай куда важнее личных, ни одна неудачная связь не способна так испортить настроение, как какая-нибудь сорвавшаяся сделка."
© Tatiana Ditkovskite

0

3

Рисуя женщины портрет (с)
https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1392/353153.png

Рисуя женщины портрет,
Художник может приукрасить,
Рисуя то, чего уж нет,
Чтоб был портрет собой прекрасен.
*
Чтоб были ясными глаза,
Красивый рот и губы ярки,
Чтобы никто не смог сказать,
Что дама не была подарком.
*
Чтоб чётким был овал лица,
Годам и бедам неподвластный,
Чтоб было ясно до конца,
Что дама обладала властью.

Рисуя женщины портрет
Несложно совершить ошибку,
Поймав среди знакомых черт
Чуть уловимую улыбку,
*
Заметив прищур хитрых глаз,
Глядящих прямо и открыто,
Художники не раз подчас
Увидят то, что в жизни скрыто.
*
Рисуя женщины потрет,
Легко поддаться искушенью
Увидеть то, чего уж нет
На фоне перевоплощенья.

© Ирина Расшивалова

0

4

Джордж в поисках своей мюнхенской белой лилии

ИЛЬЗА ЭДЕР / ILSA EDER


Возраст: 46-48
Занятость: на твоё усмотрение
Место рождения: Мюнхен
Постоянное место проживания: до 1920-ого Мюнхен
Связи с криминалом: решишь сама
Семейное положение: второй брак


https://i.postimg.cc/RhQhr99y/4a7b1f98852080d1-removebg-preview.png
Alison Doody


Общее: ты познакомилась со мной, будучи юной машинисткой в отделе пропаганды Рейхстага, как с молодым австрийским профессором Герхардом Бауэром, но очень скоро оказалось, что я американский шпион, с которым тебя свёл наш связной, чтобы ты могла передавать мне информацию из окружения кайзера, подслушивая всё, что только можешь. (Тогда ты была ещё впечатлительна и то, что творилось в Германии под его руководством тебя не устраивало). Мы успешно сотрудничали год, общение стало чаще, плотнее, мы стали друг другу интересны. В 1902-ом году мы поженились и ты родила мне сына, Юргена, которому, ради безопасности и на всякий случай, мы решили оставить твою фамилию. И в общем-то, на протяжении последующих десяти лет, мы были довольно успешной парой немецких интеллигентов. Я работал на два фронта, (университет и шпионаж), ты воспитывала нашего мальчика и не нуждалась ни в чём. Единственное, от чего ты начала быстро уставать - мой характер. Для тебя, импульсивной и яркой немки, я казался чёрствым, последние пару лет ты и вовсе звала меня бесчувственным - я не отрицал. У меня не простая работа. Но вскоре раскрылась истинная причина твоего недовольства мной -твоё долгое пребывание в Рейхстаге всё же наложило отпечаток. Становясь старше, ты втянулась в имперскую риторику кайзера. И когда было уже совершенно точно ясно, что он вступает в войну, а мне прислали приказ возвращаться, ты отказалась ехать и тем более увозить в Америку нашего сына. Я не мог ждать. Подготовив с коллегами все необходимые фальшивые документы и бумаги для того, чтобы Герхард Бауэр внезапно "скончался" из-за столь же липового диагноза сердечной недостаточности, я вручил тебе их со словами, что если ты с Юргеном не явишься на перроне в нужное время - мне придётся ехать одному. Ты не появилась. И только ступив на порог Бюро спустя несколько месяцев, я понял, как сильно на самом деле любил и тебя и нашего мальчика. Но ты сделала мне последнее одолжение, за что я тебе более чем благодарен - ты сохранила мою легенду. (Хотя, впрочем, у тебя не было выбора, иначе в шпионаже обвинили бы и тебя).       


 
Я не знаю, как твоя жизнь развивалась дальше. Уверен только в том, что по случаю смерти мужа ты получила очень хорошую финансовую компенсацию - моё бывшее положение при университете обеспечило тебе её с лихвой. А потом... ты отпустила Юргена на войну. (А может он убежал сам - я не знаю). Лично мне известно только то, что он оказался в числе юных (16 лет, Ильза, ему было всего 16!) добровольцев в последний год попыток кайзера завершить начатое, там же и погибнув практически в первом же бою. Бюро допустило меня к этой информации, о тебе же я всё ещё ничего не знал... до тех пор, пока ты, надеясь на новое счастье с новым мужем, (скорее всего, очень богатым), а может и пытаясь просто забыться в этом выгодном браке, пока запиваешь горе молодыми любовниками, (ведь я знаю - ты любила Юргена, ты была очень хорошей матерью и его утрата ударила по тебе колоссально сильно), не появилась в Нью-Йорке, благополучно и крепко осев здесь.     



Планы на игру: строить стеклозаводы и жевать, не запивая. Я даже не стану загадывать о том, что может происходить между этими двумя, учитывая то, через что они прошли. Я не быстрый игрок, но и не стану дёргать тебя. Зато хорошо умею в обратную связь и люблю своих соигроков. Абсолютно не ревнив. Ильза - свободная женщина. Она мне не принадлежит и игрок за ней тем более. Пишу с птицей-тройкой, в 3-ем лице, от 3.5 символов (без простыней).


Общие пожелания: будет много рефлексии и психологии, так что жду игрока, который любит это дело. Люби персонаж, развивай её независимо от нашей ветки, покажи её внутренний мир всецело. Ну и не пропадай без предупреждения. Не люблю, когда уходят по-английски. Сначала стучись в гостевую, а оттуда лс или дам тг. 

0


Вы здесь » Magnificent Empire » Союзники » 1920. At the Dawn of Prohibition