HEILTRAUM
«Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас»
мистика | ужасы | современность | 21+
сюжет | акции | персонажи и внешности | гостевая
HEILTRAUM
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться102.02.2023 22:07
Поделиться205.02.2023 03:30
О НАШЕЙ РОЛЕВОЙ
• Рейтинг: NC-21 (у нас разрешены описания насилия, постельных сцен и возможны элементы bdsm)
• Формат: локационно-эпизодическая игра
• Жанр: мистика | психология | философия | юмор
• Время: 2019 год
• Mесто действия: Дом «Хейлтраум»
• Игра по атмосфере похожа на: «Лимб», «Астрал», «Платформа», «Сэнт Анж», «Обряд», «Призраки Элойз», «Американская история ужасов» 1,5 сезоны, «Клетка», «Сверхъестественное» 1-5 сезоны, «Хижина в лесу», клип Rammstein «Mein Herz brennt (Eugenio Recuenco version)», серия фильмов «Куб», «Вход в никуда», «Хэвенхёрст».
• Направление: гет | джен (слеш и фемслеш не приветствуются)
• Внешности: реалистичные арты, фотоОБИТЕЛЬ ХЕЙЛТРАУМА
Пристанище душ, чья судьба не определена, или изгоев, которых не принимает земной мир. Владеет этим миром Ключник — злой и безжалостный демон. Он питается энергией тех, кто попал сюда, мучает воспоминаниями, пробуждает в душах пороки и страсти. Но шанс пересечься с ним лично невелик. Всех прибывших встречает его помощник — преподобный Райнер.
Когда-то Райнер был обычным человеком, но после смерти не захотел попадать в ад и заключил с Ключником сделку. Демон велел ему следить за территорией в Хейлтрауме. Для своего удобства преподобный превратил мрачную пустынную местность в подобие леса. На окраине его расположил просторный дом, где поселился сам и стал принимать прибывающие души. Огромное трёхэтажное здание он создал из воспоминаний о старом госпитале, куда попал ещё во время войны. Здесь же оно стало приютом для новых поселенцев. Но, как и Райнер, оно было не таким простым, как казалось на первый взгляд. Райнер не может жить в Хейлтрауме, не страдая от воспоминаний, если не будет подпитываться энергией других душ. И дом, в сотворение которого он вложил больше всего сил и стараний, приобрёл такой же изъян. А вместе с тем и своеобразный разум, чтобы провоцировать будущих жителей на питательные страхи и эмоции. Так в далёких комнатах стали слышаться таинственные шаги, из пустых коридоров доноситься печальные вздохи и холодящий душу шёпот. Если жители нарушают установленный в доме порядок, то наказание следует неотвратимо. Однако это не такая уж и большая цена за проживание.
Но тем не менее именно дом остаётся самым безопасным местом. Снаружи любого, кто отваживается покинуть стены приюта, поджидают кровожадные твари — исконные обитатели этих земель. Они появляются как из воздуха и начинают охоту. Убежать от них очень сложно. Они нагоняют жертву, рвут на части и пожирают. Но так как умереть в Хейлтрауме просто так нельзя, истерзанный ими житель перерождается заново в подвале приюта и очень долго приходит в себя, прежде чем набраться сил.ЗАПРЕДЕЛЬЕ
Если пройти в противоположную сторону от дома, вы окажетесь на несильно широкой заосфальтированной прямой дороге, ведущей от лесной границы Хейлтраума до бара безумных гримлоков. Рядом так же есть небольшой мотель. Место это называют Запределье — эта часть чистилища, которую преподобный всеми силами игнорирует. Властвуют здесь соглядатые — парящие в воздухе костяные монстры. Они безучастно наблюдают за равниной, а по ночам нападают на беззащитных путников. Спастись от них можно либо вернувшись в Хейлтраум, либо спрятавшись в заброшенной церкви. Однако если вы сойдёте с дороги, то попадёте в Туман иллюзий. Он погрузит вас в мир ваших воспоминаний и грёз; покажет то, что вы сами хотите увидеть. Туман — полная противоположность зеркалу преподобного, что висит в одной из комнат его приюта: если то зеркало показывает вам всю вашу суть и помогает осознать свои страхи и пороки, то Туман затягивает в самые их глубины, точно в болото.
Что вы можете увидеть здесь? Например, свой давно забытый дом, где вас, возможно, ожидают родные. Или кафе, где вы когда-то встретили первую любовь. А может даже и саму ту любовь, что сидит возле окна, словно ждёт только вас. Но увы, все эти люди, как и место, лишь пораждения Тумана, созданные им, чтобы задержать вас подольше. Вы здесь одни, предоставлены сами себе, погружёны в вашу собственную фантазию, которую алчный Туман готов поддерживать сколь угодно долго.
Если так уж сложилось, что вы захотите покинуть дом Райнера и попасть сюда, то он отпустит вас, но только если разгадаете, как открыть шкатулку, которую он вам отдаст. И постарайтесь выполнить это задание, ведь в ней хранится оберег, что сможет потом защитить вас от нападения голодных гримлоков.
Если обобщить, то тут вы играете либо сами по себе, либо же находите соигрока, который захочет воплотить вместе с вами ваши фантазии. Игра эта проходит по эпизодам и в динамике, какая вам удобна. Однако учтите — если выбираете играть в Запределье, то вы не сможете одновременно с тем участвовать в общем сюжете и расхаживать по локациям. Тут не будет ни преподобного, ни остальных, кто остался в доме. Если хотите вновь влиться в общий сюжет, просто обыгрываете своё возвращение в локации «Территория дома». Преподобный с радостью встретит заблудшую душу. Ну и гримлоки, конечно же, будут рады видеть вас не меньше.
ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ
Иногда так бывает, что души попадают не в Хейлраум, а в город Потерянных. Это город c множеством небольших домов напротив друг друга и развилками и расположен дальше Пустынной равнины и Тумана Иллюзий. В каждом таком доме живёт по одной очень старой душе, чаще в виде пожилого человека. Он примет вас, даст жильё, еду. Вы можете даже помогать по дому и получать за это особые кристаллы, которыми потом сможете расплатиться в большом местном магазине. Он единственный в своём роде. Продукты ненастоящие, как и сам город, потому обновляются почти каждый день и на прилавках появляются сами по себе.
Днём место выглядит вполне спокойным, но вот ночью... Тут вы поймёте, что на самом деле — это обитель неупокоенных убийц и всевозможных психопатов. Иногда бывает, что сюда попадают души, которых при жизни преследовал маньяк, а то и вовсе жестоко убил — таких по городу ночью выискивают человекоподобные демоны, чтобы потом поглотить и забрать жизненную энергию — душу. Потому если вам где-то попадётся странного вида круглая шкатулка — будьте осторожны. Откроете, и вас тут же обнаружат. А ещё лучше вспомните, при каких обстоятельствах погибли, ведь ваш мучитель так же мог попасть сюда.
От лесной границы Хейлтраума до города проложен прямой заасфальтированный путь. По краям дороги вечно клубится туман, сквозь который видны высокие костяные чудовища, парящие в воздухе. Надо быть осторожным — днём они почти не двигаются, но стоит стемнеть, как они срываются на охоту и пожирают всех на своём пути. В самом городе они неопасны.
У входа в город возле дороги расположен бар: пристанище ещё одних разумных гримлоков. В отличие от собратьев, обитающих у Райнера, эти твари куда злее, вспыльчивее и прожорливее. Они так же любят и умеют готовить, но если им что-то не понравится в посетителе, то они его самого без сожаления пустят на блюдо. У них нет хозяина и остановить их никто не сможет.
Недалёко от дороги по пути к бару стоит небольшая церковь, заброшенная и ветхая до такой степени, что по её виду не поймёшь, для какой конфессии она строилась. Если вы покинули город и до наступления темноты вернуться назад, то можно переждать ночь здесь. Для соглядатаев она неприступна.
FAQ
Каким персонажем можно тут играть?В нашу игру принимаются оригинальные персонажи, с внешностью реальных людей, а точнее: люди, медиумы, вампиры, оборотни. Возможны маги, но учтите, что большинство магических сил блокируется. Можете так же взять за основу каноничного персонажа, но обязательно внести в образ изменения.
В поисках идеи можете заглянуть сюда.
Кого вы не принимаете?Не принимаются фурри, азиатские персонажи, в том числе айдолы и аниме. Так же не принимаются Мэри и Марти Сью (всемогущие персонажи); бессмертные, не имеющие слабостей, и монстры без какого-либо человеческого облика.
Сколько я могу взять персонажей?Каждому игроку разрешено отыгрывать только одного персонажа. Второго персонажа разрешено создавать при согласовании с администрацией и при следующих условиях:
а) если игрок активно участвует в жизни форума;
б) во время ивентов и мероприятий участник отыгрывает только одного персонажа.Каков размер постов?Наша цель — динамичная игра, поэтому мы не требуем от вас больших постов. Главное — само взаимодействие, и чтобы ваш текст отражал эмоции и внутренние переживания персонажа.
Куда мне идти, если я хочу играть по локациям, а куда, если по эпизодам?Если вы хотите играть в локациях, то ваш персонаж попадает в обитель Хейлтраум. Если хотите играть эпизоды, то — в город Потерянных. Важно! В Хейтраум ваш персонаж может попасть как живым, так и мёртвым. А в город Потерянных только мёртвым.
При этом, если хотите, по ходу игры вы можете сменить один формат на другой. За подробностями обращайтесь к администратору.
Как мой персонаж попадает в Хейлтраум или в город Потерянных?• Для Хейлтраума •
Чтобы влиться в игру, вы должны выбрать, попадаете в Хейлтраум будучи живым или же мёртвым.
а) Вариант для живого:
Вы получаете от незнакомки пригласительную листовку с адресом дома Хейлтраум. Как и где это происходит, придумываете для себя сами: возможно, она встречает вас в кафе; а, может, вручает листовку, пока вы идёте по улице после похода, например, в кинотеатр. Когда в нужный для вас день вы приходите на место по адресу, то никакого здания не видите: только большую каменную арку перед собой. По задумке вы проходите через неё сами, либо же встречаете ту же незнакомку, которая, видя вашу расстерянность, проводит вас через неё. И стоит вам оказаться по ту сторону, как арка исчезает. Впрочем, как и сама девушка. Теперь вы один, и кругом лишь пожухлая трава. Напротив, издалека, виден огромный дом, и вы понимаете, что это и есть Хейлтраум. Стоит вам сделать лишь шаг, как позади слышится треск. Затем вопли, которые становятся всё громче. Оглядываетесь и видите, как на вас мчатся уродливые, похожие на гигантских жаб, твари. Когтистыми длинными лапами они прорываются из-под земли. Их становится всё больше и больше. Ничего не остаётся, как бежать прямиком к дому. На крыльце вас уже встретит преподобный и скажет о том, что в доме и возле него вам не о чём беспокоиться.б) Вариант для мёртвого:
Вы просыпаетесь в незнакомом месте, на сырой земле. Вокруг никого, и вы не помните, как здесь оказались. Возможно, вы даже не помните последние события. Когда же вы встаёте на ноги, то на вас нападут всё те же монстры из-под земли. Дальше по сценарию выше.Примеры описаний с попаданием можно подробно прочитать в одной из тем форума.
• Для города Потерянных •
Персонаж оказывается на окраине города, скорее всего, не понимая, как сюда попал, и не помня последних событий из жизни. В отличие от Хейлтраума здесь не от кого ждать помощи, вашему персонажу нужно всё делать самому: искать жильё, еду, выяснять как и зачем здесь оказался.В чём суть проживания моего персонажа в Хейлтрауме?Вы попадаете в дом и в процессе пребывания в нём пытаетесь вспомнить то, что давно забыли. Познаёте страхи, боретесь с внутренними демонами. Но думать вам всячески будут мешать блуждающие по коридорам призраки и пугающие тени. А демоны, которые были лишь плодом фантазии — внезапно оживут. Но их будете видеть только вы, ведь каждый здесь борется лишь со своими кошмарами. Ещё вы не сразу поймёте, что мертвы (если выбрали этот вариант), но не раз сможете увидеть свою смерть во снах. Днём же в доме всё более-менее спокойно.
Я выбрал персонажа. Что дальше?Определившись с персонажем и его судьбой, вы заполняете анкету по шаблону в соответствующей теме. Ели вы выбрали локационную игру, то после принятия анкеты идёте в тему с вашим именем в разделе «Ваше появление». Там вы отыгрываете, как попали в Хейлтраум, как добежали до дома. Вас обязательно встретят. Преподобный поселит вас в двухместную комнату, где, возможно, у вас уже будет сосед (ваш потенциальный соигрок). Вы оба можете взаимодействовать друг с другом, расписывая посты в отдельно созданной для вас теме с комнатой, либо исследовать через персонажа другие локации. В теме с комнатой вы так же можете расписывать размышления персонажа или отыгрывать обычный быт (до того момента, пока что-то или кто-то не помешает вам!)
Если вы выбрали эпизодическую игру, то после принятия анкеты создаёте эпизод с появлением вашего персонажа в разделе «Город Потерянных». Дальнейшие события вы развиваете сами, на ваше усмотрение, но соблюдая общий замысел игры.
В сюжете прописано, что выходить из дома крайне опасно. Получается, я не смогу погулять или встретить восход, например?Покидать стены дома можно лишь в том случае, если вы предупреждаете об этом преподобного — хозяина Хейлтраума. Тогда он приставляет к вам стража — охранника, который не позволит тварям у дома на вас напасть. Не рекомендуется уходить надолго и слишком далеко, чтобы не разрушать энергетическое поле, которое создаёт страж. И помните, что прогулки разрешены лишь днём и до 23-х вечера.
В этом мире, помимо всяких уродливых тварей, есть обычные животные, фауна?Это мир мёртвых, по сути, и находится вне времени и пространства. Большая часть живого в нём создана на основе воспоминаний своего создателя, и благодаря особой энергии — энергии душ, которые некогда обитали в Хейлтрауме. В том числе и чёрный кот или ворон, которого периодически можно заметить на дереве недалёко от дома. У этих питомцев преподобного есть разум, но сами по себе они не больше, чем призраки. Здесь нет насекомых, и в лесу вас не встретятся разъярённые волки или медведь — их вам бояться точно не стоит.
Так же и в городе: если здесь и есть какие-то животные, то это не более, чем иллюзии. Например, может пробежать олень или пройдёт мимо собака, похожая на ту, с которой вы играли в детстве.
На меня напал рабочий гримлок. Что делать?Обычно они не нападают просто так. Скорее всего, вы его как-то обидели. Лучшее, что можете сделать — не провоцировать его дальше. Да, они маленькие, но такие же опасные, как и те, что обитают в земле у дома. Конечно, вы возможно справитесь с одним гримлоком. Но это коллективные существа, потому будьте готовы к неравной битве с кучкой безумных и разъярённых его собратьев. Они довольно изобретательны, любят эксперименты, так что отделаться одними лишь царапинами — не получится. Вас свяжут, подвесят на люстре и будут поочередно кидать в вас бутылки. Или засунут в духовку, чтобы посмотреть, как быстро вы приготовитесь. В общем, тут уж кому как повезёт. Так что лучше просто мирно уйти и оповестить о «ссоре» хозяина дома. Уж он знает, как без членовредительства (с любой стороны) уладить конфликт.
Если я по каким-то причинам попал в темницу, как мне выбраться?Нарушения могут быть разными, однако бывают случаи, когда отец Райнер даёт шанс узнику выбраться самому. Тогда вы сможете заметить особый замок, что удерживает решётку. Нужно лишь разгадать шифр из трёх цифр.
Проходят ли у вас какие-нибудь мероприятия/ивенты/квесты?У нас нередко игроки проходят что-то вроде испытаний, которые впоследствии могут сильно сказаться на жизни участников. Одни задания на размышления (они со схемами и подсказками, потому не бойтесь, что тут нечто невозможное — всё обусловлено логикой). В других, напрямую связанных с пороками, можно так же проявить и физическую силу. А есть испытания, которые помогут вам раскрыть похоть – не только свою, но и чужую.
С описанием некоторых из испытаний можно будет ознакомиться на форуме.
Отмечают ли в Хейлтрауме и в городе праздники?Обычно да. Однако так как погода круглый год осенняя, новогодние праздники не будут столь впечатляющими. Но в Хейлтрауме, например, ёлку можно найти в кладовке, как и украшения к ней. В городе подобных тайников нет, но жители могут сами придумать, как создать себе праздничную атмосферу, если очень хотят. Кто знает, может, маньяки и демоны тоже решат отпраздновать... по-своему.
Поделиться305.02.2023 03:32
ИЩУ... того, кто убил своего брата
Сергей Горошко
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:
У него было прекрасное детство: любящие родители и брат-близнец — верный товарищ во всех играх и проделках. Братья почти не расставались, всё делали вместе. Вот и на речку плавать пошли тоже вдвоём. Но вот вернулся только один... Брат утонул. Выживший брат пытался его спасти, но тщетно. И с того дня всё изменилось. Родители невольно винили одного сына в смерти второго и постепенно отстранялись от него дальше и дальше. Теперь жизнь мальчика была наполнена лишь одиночеством и болью. Тоска по брату и вина перед родителями копились годами, превращаясь в нарост тёмной убийственной энергии. Будто паразит, она присосалась к нему, сводила с ума, не давала начать новую жизнь. Иногда ему даже казалось, что он слышит голос брата, видит его — и с годами видения эти становились всё чаще и страшнее. Энергия эта отцепилась от него только когда он, уже будучи взрослым, попал в Хейлтраум. Но он не знал о том, что получил свободу, и продолжил говорить с братом и даже видеть его призрак.ХАРАКТЕР:
По характеру парень всегда был добрым и открытым, мог бы прожить хорошую яркую жизнь. Но увы, жизнь повернулась иначе.УТОЧЕНИЯ:
Почему оказался в Хейлтрауме — на ваше усмотрение. Можно добавить в биографию подробности, но не менять цепь событий, связи и причины. Неизменны так же характер и внешность.